ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявило сегодня о проведении "Недели мобильной вежливости"  - партнёрской акции с учреждениями культуры и искусства в рамках дальнейшего развития проекта  "Мобильный этикет".

Акция будет до конца декабря 2006 года проведена в 27 городах России в 7 федеральных округах. Партнёрами акции станут более 50 театров, музеев, библиотек, кинотеатров и образовательных учреждений.

Объединив усилия с учреждениями культуры и искусства, "Билайн" будет активно продвигать правила мобильного этикета среди абонентов сотовой связи. Напоминание выключить мобильный телефон или перевести его в беззвучный режим будет встречать посетителей в театрах, кинотеатрах, библиотеках, вузах и музеях.

Кроме того, в рамках "Недели" пройдут специальные акции по продвижению культуры мобильного общения.