ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 19,7 миллионов человек перевезла компания "Аэроэкспресс" в прошедшем году, включая маршруты компании в Москве, Казани, Владивостоке, а также пригородный маршрут до г. Лобни. Таким образом, за последние три года прирост пассажиропотока составил более 30%.

Наиболее востребованным в 2014 году стало Домодедовское направление - 7,6 млн. человек. Пассажиропоток на направлении "Белорусский вокзал - Аэропорт "Шереметьево" составил 6,4 млн. человек. На Внуковское направление пришлось 2,6 млн. человек. Во Владивостоке и Казани объём пассажиропотока "Аэроэкспресс" в 2014 году составил 797 тыс. и 53 тыс. человек соответственно. Что же касается пригородного маршрута "Савёловский вокзал-город Лобня", то здесь объём пассажиропотока составил 2,3 млн. человек. Вместе с тем, 932 тыс. пассажиров льготных категорий перевезли аэроэкспрессы, включая московское направление, а также региональные маршруты компании.

Суммарный пассажиропоток до трёх московских аэропортов составил 16,6 миллионов человек. Доля компании на рынке интермодальных перевозок Московского авиационного узла в 2014 году составила 25,46%.

Наряду с этим, чистая прибыль компании "Аэроэкспресс" по итогам 2014 года составила 1 599 млн. рублей против в 635 млн. за 2013 год. Выручка за отчётный период показала рост на 20 % и достигла 6 311 млн. рублей.

"Одним из ключевых решений 2014 года стало завершение деятельности в регионах, связанное, прежде всего, с убыточностью данных маршрутов. Тем не менее, этот факт даёт нам возможность направить свои силы на работу в столичном регионе и укрепить позиции "Аэроэкспресс" на рынке интермодальных перевозок", − отмечает генеральный директор "Аэроэкспресс" Алексей Криворучко. - "Перед компанией стоят важные цели и задачи на 2015 год: внедрение инновационных сервисов в обслуживании и перевозке, увеличение пассажиропотока в целом, а также, расширение тарифной сетки. Особое внимание планируется уделить поддержке семей и социально незащищённым категориям населения", −добавляет он.

Тариф "Семейный" − один из важнейших шагов компании в отношении поддержки института семьи. Он был введён "Аэроэкспресс" специально для того, чтобы поддержать родителей, путешествующих с маленькими детьми, и сделать для них дорогу в аэропорт удобнее и доступнее в период традиционных летних отпусков. За лето 2014 года по этому тарифу было перевезено более 245 тысяч человек, что на 16 % выше по сравнению с аналогичными результатами 2013 года. Напомним, что представленный тариф позволяет семье - из расчёта двое взрослых и не более трёх детей - проехать на аэроэкспрессе по одному проездному за 950 рублей.

В 2014 году по итогам проведённого маркетингового исследования компания ввела и специальные абонементы для часто летающих пассажиров, а также живущих и работающих в приаэропортовых зонах: "Утро", "Вечер", "Утро+Вечер". Средняя стоимость поездки по каждому из этих тарифов составляет в пределах 150 рублей. В 2014 году также зафиксирован стабильный рост продаж по данной линейке абонементов по сравнению с 2013 годом.

Кроме того, в конце ноября минувшего года нашим пассажирам стала доступна карта "Тройка". Проект её использования на маршрутах "Аэроэкспресс" в Москве был реализован компанией совместно с Московским метрополитеном при поддержке Департамента транспорта столицы. С момента внедрения услуги и по сегодняшний день наблюдается неуклонный рост её популярности.