ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Проект третьего сегмента терминала аэропорта Домодедово разрабатывает Европейская студия RMJM. Проект будет презентован через 18 месяцев.

При проектировании третьего сегмента предполагается использование новых материалов и технологий, которые позволят сделать здание более энергоэффективным, при этом значительно облегчив его конструкции. Общее стилевое решение фасадов и интерьеров сохранится.

Московский аэропорт Домодедово придерживается концепции UNDER ONE ROOF, в рамках которой строятся не несколько, а единый терминал, позволяющий наиболее эффективно использовать трансферный потенциал аэропорта - обеспечить удобные стыковки для пассажиров, которым не нужно тратить время на дополнительные перемещения между терминалами. В рамках такой же концепции работает, например, амстердамский аэропорт Схипхол.

Третий сегмент Домодедово, который разрабатывает Европейская студия RMJM, сопоставим по размеру с Терминалом 5 лондонского аэропорта Хитроу - его площадь составит 254 тыс. кв. м. Строительство третьего сегмента планируется завершить в 2017 году. С вводом его в эксплуатацию площадь единого терминала аэропорта Домодедово увеличится в 9 раз по отношению к сегодняшнему размеру и составит 919,5 тыс. кв. м.