ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Значимый рост популярности пасхальных позиций отмечается уже за 10 дней до праздника. К  примеру, в прошлом году подготовка к Пасхе увеличила продажи  куриных  яиц на 86%. За две  недели до светлого праздника в магазинах формата "у дома" дополнительный прирост  оборота  данной категории (без учёта регулярного потребления) составил 5,2 млн. яиц на сумму 28 млн.  рублей.

В текущем году около 90% пасхальных куличей, представленных на полках "ДИКСИ", приходится на  долю  локальных производителей  региона  присутствия магазинов. В преддверии Пасхи в  ассортиментную матрицу вводятся подарочные корзинки, декоративные украшения, наборы для  окрашивания яиц, включающие разноцветные красители и термоусадочную пленку.

"Для наших  соседей  –  покупателей "ДИКСИ"  -  с 30 апреля по  5 мая 2013 будут действовать  региональные акционные предложения, в рамках которых нежирный творог, сметану и масло для  приготовления пасхи можно  будет приобрести по специальной цене",  -  комментирует  Дэнни  Перекальски, Директор по маркетингу "ДИКСИ".

В супермаркетах "Виктория" линейка пасхальных продуктов собственного производства включает  творожные пасхи, куличи с изюмом и цукатами, калачи, наборы подарочные и т.д. Приготовление  данной продукции ведется в соответствии с традиционной рецептурой. Покупателям предлагаются куличи с классическим оформлением  –  украшенные белой помадкой, и в сложном декоративном  исполнении – политые ароматизированной глазурью.

В сети "Мегамарт" также представлено несколько видов куличей собственного производства, наряду с  многочисленными предложениями от местных производителей, а также подарочные наборы и  всевозможные пасхальные украшения.