ОРЕАНДА-НОВОСТИ. ГК "ДИКСИ" запустила уникальный для продуктового ритейла проект - централизованный call-центр подбора линейного и административного персонала в магазины "у дома". С открытием call-центра в сети кардинально изменился подход к процессу найма персонала, сократились финансовые и временные затраты на поиск новых сотрудников.

Ранее для подбора линейного персонала в компании применялся стандартный для ритейла принцип неактивного поиска, т.е. соискатели сами узнавали об открытых вакансиях из объявлений, размещённых непосредственно в магазинах, сообщений на сайте "ДИКСИ" и на специализированных порталах по поиску работы. Теперь профессиональные рекрутеры call-центра строят свою работу по принципу проактивных исходящих звонков кандидатам. Оператор call-центра владеет информацией о вакансиях магазинов и, используя автоматизированное решение, позволяющее видеть все изменения по вакансиям в каждом регионе, подбирает соискателей, проводит предварительное телефонное собеседование и приглашает успешных кандидатов на встречу с управляющим магазином. В неделю закрывается около 100 линейных вакансий. Централизованный call-центр расположен в Ярославле, что на 20% экономичней по сравнению с размещением аналогичного центра в Москве.

"Новобранцам" помогает влиться в рабочий процесс "ДИКСИ-Академия" - в освоении стандартов и технологий бизнеса, принятых в сети, адаптации на новом рабочем месте, повышении квалификации в режиме непрерывного консультирования оказывают поддержку внутренние тренеры "ДИКСИ".

"В настоящее время "ДИКСИ" активно развивается. Ежедневно мы открываем магазины и создаём новые рабочие места. Для реализации наших амбициозных планов порой необходимо по-новому взглянуть на привычные вещи, например, такие, как подбор сотрудников. Открытие единого call-центра в одном из регионов - способ оптимизировать и централизовать рабочие процессы и, как следствие, повысить производительность труда", - отмечает директор по персоналу ГК "ДИКСИ" Виктория Лобанова.