ОРЕАНДА-НОВОСТИ.  Группа Компаний ПИК заняла первое место среди строительных компаний в рейтинге самых ярких информационных поводов 2013 года. Исследование было организовано Медиалогией   и Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО). Информационное сообщение, ставшее победителем, было посвящено конкурсу "Лучшее граффити Москвы", который проводила компания  в рамках проекта "Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму" совместно с фондом "Социальные проекты и программы".

 Исследование "Инфоповод 2013" проводилось с помощью системы "Медиалогия", которая обрабатывает более 10 000 источников (ТВ, радио, пресс, информагентства, Интернет-СМИ). В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный резонанс  в СМИ.

 Рейтинг инфоповодов возглавили:
 недвижимость  - Группа Компаний ПИК
 банки – ВТБ24
 телеком – Вымпелком
 электроника - Samsung
 ритейл - AXE
 авиа  - Аэрофлот

 Итоги конкурса и презентации лучших проектов будут представлены на международной конференции "Дни PR в Москве" и The Baltic PR Weekend.