ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В американской корпорации General Motors считают правильным принятое решение по реорганизации бизнеса в России. При этом речи о том, чтобы уйти с российского рынка, не идёт. Об этом аналитическому агентству "АВТОСТАТ" сообщил официальный представитель GM Нико Шмидт, подчеркнув, что компания продолжает придерживаться выбранной стратегии.

"В марте 2015 года мы решили поменять бизнес-модель в России в связи с влиянием слабой экономики на спрос. Мы предприняли решительные действия. В частности, законсервировали завод в Санкт-Петербурге и отозвали бренд Opel, так же как и массовые модели Chevrolet. С тех пор General Motors фокусируется на премиум-сегменте российского рынка с Cadillac и такими легендарными американскими моделями Chevrolet, как Corvette, Camaro и Tahoe. Как видите, мы остаёмся активными на российском рынке. Мы ни в коем случае не уходим, мы лишь провели реструктуризацию наших бизнес-процессов", - отметил г-н Шмидт.

Вместе с тем, в General Motors отказались давать комментарии о будущем собственного завода в Санкт-Петербурге, отметив при этом, что состояние рынка в России остаётся по-прежнему очень тяжёлым: если в 2015 году продажи автомобилей упали более чем на 30%, то в первом квартале 2016 года этот показатель превысил 15%. "Пока признаков выздоровления экономики не видно, мы считаем, что наше весьма трудное решение остаётся правильным. Ждать дольше было бы нецелесообразно, это негативно повлияло бы на наш бизнес. Принятое решение позволило избежать значительных инвестиций в рынок, у которого очень сложная долгосрочная перспектива", - сказал Шмидт.