ОРЕАНДА-НОВОСТИ. С начала 2014 года Портал по технологическому присоединению (ТП) к электросетям ОАО "МОЭСК" посетили около 300 тыс. человек, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Стабильная положительная динамика отмечается и по обращению клиентов компании к услуге "Электронная заявка на ТП". В настоящее время десятая часть всех заявок на техприсоединение поступает онлайн, через личный кабинет на специализированном портале МОЭСК.

Отметим, что более 60% всех обращений в энергокомпанию касаются именно вопросов техприсоединения.

Для систематизации данного процесса, в частности, для удобства заявителей в 2014 году в МОЭСК получили развитие услуги автоинформирования (осуществлено более 34 тыс. звонков) и смс-уведомления. За 9 месяцев текущего года клиентам компании было направлено более 84 тыс. сообщений.

Значительная часть обращений (более 22 тыс.) поступила через Интернет-приёмную МОЭСК на официальном сайте компании.

Как и прежде, клиенты компании могут задать интересующие их вопросы в офисах компании – на территории Москвы и области сегодня их уже 34.

По мнению специалистов, интерактивные сервисы в дальнейшем будут только набирать популярность. Задача энергетиков – продолжать совершенствовать алгоритмы взаимодействия с клиентами, развивая как очные, так и заочные сервисы.