ОРЕАНДА-НОВОСТИ. На КАМАЗе проведена работа по переходу на выпуск автомобилей с двигателями "Евро-5": сертифицированы не только автомобили нового поколения, но и вся серийная автотехника.

Нормы "Евро-4" введены в нашей стране в 2010 году, а с 2016 года автозаводы должны были перейти на выпуск автомобилей 5-го экологического класса. Поэтому КАМАЗ готовился к этому переходу и заблаговременно провёл соответствующие работы, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

"Так мы действовали и в отношении сертификации техники с двигателями "Евро-5". Вся необходимая работа была сделана: сертифицировали не только автомобили нового поколения - КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65207, но и всю серийную продукцию: КАМАЗ-4308, КАМАЗ-6515 и другие с дизельными моторами, - пояснил начальник конструкторского отдела сертификации Научно-технического центра Юрий Рубинчик. - Продление на два года требований "Евро-4" означает, что сейчас КАМАЗ может производить относительно недорогие автомобили этого класса (ряд моделей не требует установки систем нейтрализации), но если клиент захочет купить технику класса "Евро-5", мы сможем предложить ему наш сертифицированный продукт".

В этом году на КАМАЗе намерены сертифицировать и газомоторную технику класса "Евро-5". На очереди также - "супертяжеловес" КАМАЗ-6580. По словам главного технолога КАМАЗа Равиля Хисамутдинова, уже подготовлены необходимое оборудование и оснастка. "В конце прошлого года по завершении подготовки производства были проведены пробные сборки на ряд комплектаций КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-53605, - рассказал Хисамутдинов. - Но срок начала эксплуатации транспортных средств экологического класса "Евро-5" (речь идёт о тяжёлых грузовиках) перенесли на 1 января 2018 года. Небольшая отсрочка - это дополнительный для нас шанс всё сверить, отладить, и прийти к назначенной дате, как говорится, во всеоружии".