ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Мобильное приложение для системы самообслуживания "Мой Киевстар" стало ещё более комфортным в использовании благодаря новому дизайну и дополнительным удобным функциям. Приложение доступно как для абонентов мобильной связи всех форм обслуживания, так и для клиентов услуги "Домашний Интернет". Обновление приложения "Мой Киевстар" оператор провёл с учётом активного роста количества Android-смартфонов в сети: за последний год оно выросло в два с половиной раза и составило более 2 миллионов.

"Киевстар" позаботился об удобстве клиентов и усовершенствовал мобильное приложение системы самообслуживания "Мой Киевстар" - для владельцев смартфонов, количество которых увеличивается каждый месяц. Теперь им могут пользоваться не только абоненты мобильной связи, но и клиенты "Домашнего Интернета".

С помощью обновлённого приложения каждый абонент "Киевстар", djuice и Beeline может в любое время самостоятельно контролировать расходы на связь, заказывать участие в действующих акциях, менять тарифный план и тарифный пакет, подключать и отключать услуги, а также изменять их параметры. В приложении отображаются все доступные абоненту балансы счёта или номера на главной странице, объединённые в четыре группы: SMS/MMS, Internet, минуты, деньги. Приложение имеет новый, современный дизайн, удобную навигацию и интуитивно понятный интерфейс, а также возможность смены языка интерфейса приложения.

Пользователи приложения "Мой Киевстар" могут одновременно управлять профилем мобильного номера сети "Киевстар" и профилем услуги "Домашний Интернет" без выхода из системы. С его помощью можно одновременно контролировать расходы и по мобильной связи, и по фиксированному интернету - просматривать информацию по номеру, баланс, бонусы, платежи за текущий месяц и за предыдущие месяцы с указанием типа платежа, даты и суммы; суммарные затраты за предыдущие месяцы, разделённые по группам затрат: звонки, SMS, роуминг и другое. А также - просматривать отчёты по затратам за предыдущие периоды: 10 самых дорогих звонков, 10 самых продолжительных звонков, суммарную длительность звонков по номерам.

Здесь также можно пополнять свой лицевой счёт или абонентский номер при помощи банковской карточки. Абоненты могут с помощью системы менять свой тарифный план, а абоненты "Домашнего Интернета" - тарифный пакет.

Загрузить приложение "Мой Киевстар" на свой смартфон можно из Google Play, App Club или по ссылке <http://my.kyivstar.ua/android.html>.

Регистрация в системе "Мой Киевстар" очень проста. Новые абоненты могут зарегистрироваться в приложении в два "клика". А регистрация абонентов фиксированного интернета происходит автоматически после начала пользования услугой "Домашний Интернет". Если вы уже пользователь системы самообслуживания, то доступ в систему осуществляется по единому паролю - и для веб-версии, и для информационных киосков, и для мобильного приложения. В приложении действует функция запоминания пароля, которая облегчает вход в систему для постоянных пользователей с мобильного устройства.

"Киевстар" постоянно совершенствует услуги для своих абонентов, делая их более комфортными в использовании.