ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Всего пять дней потребовалось для того, чтобы перевести непрофильные активы "Управляющей компании Таврос" - практически всю ИТ-инфраструктуру - в Виртуальный дата-центр КРОК.

"Спустя несколько месяцев после реализации проекта мы видим, что нам удалось существенно снизить затраты на ИТ. Все вычислительные ресурсы, программное обеспечение, услуги по технической поддержке и резервному копированию данных предоставлены нам по схеме ежемесячной оплаты - это позволило полностью избежать капитальных затрат. Кроме того, нам не нужно волноваться о модернизации оборудования и администрировании серверов. Все эти задачи взяли на себя инженеры КРОК", - рассказывает Александр Кочерыгин, курирующий ИТ-направление компании "Таврос".

В процессе реализации проекта специалисты КРОК предложили ряд организационных решений, позволяющих сократить его стоимость. Теперь заказчик всегда может спрогнозировать рост или снижение затрат на использование вычислительных мощностей, так как услуги предоставляются в рамках заранее согласованных тарифов. При изменении количества пользователей, объёма почтовых ящиков, мощности серверов заказчик всегда знает, какой счёт за услуги ждать в конце месяца.

"Перед рабочей группой стояла задача - в очень сжатые сроки с нуля спроектировать ИТ-архитектуру компании в "облако", развернуть в нём ИТ-инфраструктуру и обеспечить возможность полного переноса наших сервисов и данных сотрудников, а это около 100 пользователей на четырёх площадках", - комментирует Дмитрий Крайнов, ИТ-менеджер компании "Таврос".

"Команда КРОК доказала, что, во-первых, казавшийся многим идеалистическим сценарий по полному переезду в "облако" более чем реален, и, во-вторых, его можно реализовать меньше, чем за неделю. Удобство поддержания инфраструктуры и её надёжность - вот основные причины перехода в "облако". Уверен, с каждым годом популярность этого сервиса будет только расти", - говорит Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления ЦОД и облачных вычислений компании КРОК.