ОРЕАНДА-НОВОСТИ. "Мираторг", ведущий оператор мясного рынка России, сообщает, что стал первым производителем мраморной говядины сертифицированной по стандартам Certified Angus Beef® за пределами Северной Америки.

Certified Angus Beef® - это жёсткая система из десяти дополнительных требований, которые предъявляются к сертифицируемому продукту сверх стандартов U.S.D.A. и позволяют потребителю идентифицировать не просто качественные, а деликатесные сорта мяса. Бренд Certified Angus Beef® могут получить только отруба высших степеней мраморности, полученные из отборных чистопородных бычков породы Чёрный Ангус.

"Мираторг" с нуля создал крупнейшее производство говядины в России с поголовьем крупного рогатого скота породы абердин-ангус, уже превышающим 360 000 голов. Компания контролирует все этапы производства "от поля до прилавка", которая полностью соответствует действующим в США правилам ухода за животными и спецификации качества продукции.

"Мираторг" получил право использовать бренд Certified Angus Beef®, поскольку его продукция соответствует тем же строгим 10 стандартам качества, которые установлены для производителей в США. Холдинг поставляет говядину для крупнейших мировых сетей ресторанов и его система контроля качества пищевых продуктов также соответствует стандартам EAC (Eurasian Conformity), SGS-International Certification Services и стандарту поставщика Макдональдс. В России на данный момент нет официальной системы или процедуры для классификации мраморной говядины.

Степень мраморности или грейд отруба на заводе "Мираторга" в Брянской области определяет специальная камера-сканер, которая полностью аналогична оборудованию, используемому в США. Фотографии и видео с производства в режиме реального времени передаются в офис бренда Certified Angus Beef® в городе Вустер, штат Огайо, где сотрудники проводят мониторинг и аудит продукции. Эта система помогает "Мираторгу" обеспечить и поддерживать стандарты качества марки.

"Мы чётко осознаём рыночные возможности мраморной говядины, которая идёт на смену традиционному мясу от молочного скота, и гордимся тем, что с нуля построили в России производство мирового класса, которое будет поддерживать сельские районы страны и обеспечит российских потребителей высококачественным продуктом. Мы продолжим инвестировать в развитие производства и реализацию лучших практик на всех этапах производственной цепочки "от поля до прилавка",- сказал президент АПХ Виктор Линник,

"Мираторг" обратился к American Angus Association®, в которой состоит почти 25 тысяч членов, инвестирующих в породу Ангус, чтобы сформировать стадо. Это редкая возможность, работать, с компанией, которая начинала с нуля, и мы рады сотрудничеству, результатом которого стало производство высококачественной говядины. Это партнёрство имеет большой потенциал не только для российского сельского хозяйства и потребителей, но и для американских фермеров, а также репутации и глобального присутствия нашего бренда", - сказал президент бренда Certified Angus Beef® Джон Стика.

"Наши команды многое объединяет, в том числе и приверженность ценностям, которые мы разделяем: люди, продукт и порядочность. Мы рады сотрудничеству с "Мираторгом" в этом захватывающем новом предприятии. Мы гордимся тем, что "Мираторг" присоединился к избранной группе производителей, которые помогают росту бренда во всём мире", - также сказал Джон Стика.