ОРЕАНДА-НОВОСТИ. "Аэроэкспресс" подвёл итоги своей деятельности за 8 месяцев 2015 года и продемонстрировал значительное увеличение объёмов продаж билетов онлайн.

Так, за этот период услугами "Аэроэкспресс", оплаченными с помощью мобильного приложения компании, воспользовались более 308 тысяч человек, что демонстрирует рост данного показателя на 76 % по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году. Также увеличилось количество билетов, приобретаемых с помощью сайта "Аэроэкспресс": более 503 тысяч по сравнению с 377 тысячами в прошлом году (рост на 33%). Совокупно онлайн- продажи за 8 месяцев показали рост на 47 % по сравнению с показателями  2014 года. Отметим, что увеличение объёмов реализации билетов с помощью электронных сервисов "Аэроэкспресс" обусловлено не только их удобством, но и предоставляемой скидкой в размере 12% по тарифам "Стандартный" и "Туда-Обратно".

"Аэроэкспресс", как современная и высокотехнологичная компания, в своей работе делает ставку именно на развитие электронных каналов продаж. Наши и общемировые исследования доказывают, что будущее - за электронной коммерцией, − отмечает исполнительный директор компании "Аэроэкспресс" Алексей Сорокин. - Мы следим за развитием трендов, стараемся идти в ногу со временем и слышать пожелания наших пассажиров. Так, в 2013 году компания запустила собственное бесплатное мобильное приложение, а также революционный сервис оплаты Pay@Gate, позволяющий оплачивать проезд банковскими картами Visa PayWave или MasterCard PayPass прямо на турникетах. По итогам 2014 года было продано более миллиона электронных билетов на аэроэкспрессы, а мобильное приложение, ставшее лауреатом премии Digital Communications AWARDS, насчитывает уже более полумиллиона скачиваний".

Помимо роста трафика онлайн-продаж этим летом положительную динамику показал тариф "Семейный" компании "Аэроэкспресс": было продано более 184 тыс. билетов. Таким образом, за летний период продажи по данному тарифу возросли более чем в два раза.