ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Объём продаж компании "Хенкель" во втором квартале 2012 года составил 4,206 млрд евро, что на 6,4% выше аналогичного показателя за второй квартал прошлого года.

Органический рост продаж, т.е. скорректированный с учётом влияния валютных курсов, а также приобретений и продаж активов, увеличился на 4,0%, что является существенным ростом по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.

Скорректированная операционная прибыль, с учётом затрат на реструктуризацию и разовые приобретения, увеличилась на 18,6% с 514 млн евро до 609 млн евро благодаря успешной работе всех трёх бизнес подразделений компании. Операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 8,5% с 537 млн. евро до 583 млн евро.

Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) существенно возросла (на 1,5 п. п.) с 13,0% до 14,5%. Рентабельность оборота возросла до 13,9%, превысив прошлогодний показатель в 13,6%.

Чистая квартальная прибыль увеличилась на 9,9% с 375 млн евро до 412 млн евро. За вычетом процентов миноритарных акционеров (11 млн евро), квартальная прибыль составила 401 млн евро против 366 млн евро годом ранее. С учётом корректировок и за вычетом процентов миноритариев, чистая квартальная выручка за второй квартал 2012 г. составила 420 млн евро против 343 млн евро во втором квартале прошлого года.

За первые 6 месяцев 2012 финансового года объём продаж компании "Хенкель" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно увеличился (на 5,6%) до 8,214 млрд евро. Органический рост продаж также существенно увеличился по сравнению с показателем первой половиной 2011 г. и составил 4,3%.

Чистая прибыль за первое полугодие увеличилась на 21,8% с 671 млн евро до 817 млн евро. За вычетом процентов миноритарных акционеров (20 млн евро), полугодовая прибыль составила 797 млн евро против 657 млн евро годом ранее.