ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодёжной аудитории занимает Радио ENERGY.

По данным TNS за февраль-апрель 2013 года, Радио ENERGY лидирует в двух возрастных группах – 12-19 лет и 20-29 лет.

В категории слушателей от 12 до 19 лет предпочтение станции отдают 25,7% молодых москвичей, среди молодежи в возрасте от 20 до 29 лет Радио ENERGY выбирают 16,6% опрошенных.

 В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в Москве составляет 766 тыс. человек или 7,3%, еженедельная – 1 млн 943 тыс. человек или 18,6% аудитории.

 Радио ENERGY – совместный проект "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии. Радиостанции, объединённые брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды.