ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Модернизация и унификация учётных систем позволили "Ростелекому" запустить с 1 квартала 2015 года процесс автоматической настройки всех регламентов учёта абонентов ШПД, IPTV и телефонии в информационных системах Компании по утверждённой шестимесячной методике.

В последние годы "Ростелеком" применяет к вновь подключаемым абонентам шестимесячный принцип учёта, однако только сейчас у Компании появилась возможность провести аудит архивных тарифных планов и полностью привести базу в соответствие с действующей в Компании методикой. Это стало возможным благодаря реализации стратегических инициатив в рамках проекта интеграции OSS/BSS систем и последовательному переходу к единой системе биллинга в масштабах всей компании.

По словам Старшего Вице-Президента Ларисы Ткачук: "Прогресс в интеграции биллинговых и IT систем позволяет нам привести учет всей базы пользователей ШПД, IPTV и телефонии к единой шестимесячной методике. Процесс перехода мы намерены завершить до конца 2 квартала этого года. При этом изменения в базе никак не повлияют на доходы от оказания этих услуг. Зато позволят более эффективно управлять базой и более качественно продвигать дополнительные сервисы существующим абонентам".