ОРЕАНДА-НОВОСТИ. S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, и крупнейший в мире сайт для путешественников TripAdvisor® заключили партнёрское соглашение.

В рамках соглашения S7 Airlines и TripAdvisor будут совместно собирать отзывы путешественников об отелях и размещать их на своих сайтах. После окончания путешествия пассажир S7 Airlines, ранее забронировавший отель, получит электронное письмо с просьбой оставить отзыв об услугах отеля. Все отзывы будут обрабатываться и модерироваться компанией TripAdvisor, после чего появятся на сайте авиакомпании. На основе оценок пользователей каждому отелю будет присваиваться рейтинг, соответствующий уровню оказанных услуг.

"Пассажиры все чаще предпочитают самостоятельно планировать свои путешествия – приобретать авиабилеты, бронировать отель, арендовать автомобиль. Благодаря дополнительным услугам S7 Airlines, все это можно приобрести на сайте авиакомпании. Наличие рейтингов и подробных отзывов путешественников, которые уже побывали в том или ином отеле, поможет нашим пассажирам лучше сориентироваться и выбрать отель, отвечающий их ожиданиям", - отметил директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.