ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Флагманский бренд международной пивоваренной корпорации "Anheuser-BuschInBev", которую в России представляет компания "САН ИнБев" - ТМ "BUD", оказалась лидером сразу в двух рейтингах, подтвердив в очередной раз звание "Kingofbeers" - "Короля пива".

В общем списке "BrandZTop100" 2013 года всемирно известная торговая марка "BUD" оказалась на 34 месте, заняв лидирующую позицию на своём рынке, и став самым дорогим пивным брендом в мире. Финансовый показатель "BUD" составил 20,297 долларов, что на 28% больше по сравнению со стоимостью бренда в предыдущем году.

Кроме этого, легендарный американский бренд "BUD" занял почётное первое место и возглавил отраслевой рейтинг "BrandZTop10 Beer".

"BrandZ" - крупнейшая международная база данных стоимости - финансовой ценности - мировых брендов, которая была основана в 1998 году одним их мировых лидеров в области маркетинговых исследований - американской компанией "Мillward Вrown Оptimor".

При составлении рейтинга учитываются как финансовые показатели, связанные с брендированными продуктами, так и восприятие брендов. Главное отличие рейтинга "BrandZ" от остальных заключается в том, что в данном случае учитывается мнение потребителя.

С 2006 года компания "Мillward Вrown Оptimor" ежегодно собирает данные о ценности брендов более 200 категорий от потребителей и профессионалов. "BrandZ" анализирует более 10 тысяч брендов в 31 стране мира. Целью организации является установление причинно-следственных связей между силой бренда, количеством продаж и прибыли.

В этом году масштабность анализа брендов на 50% превысила количество и качество исследований прошлого года, а также включила новые бренды из разных уголков мира.