ОРЕАНДА-НОВОСТИ. СОГАЗ представил основные положения стратегии до 2016 года. По итогам её реализации СОГАЗ планирует диверсифицировать портфель корпоративного страхования, увеличить объем продаж в рознице втрое и повысить капитализацию в два раза.

В соответствии с утвержденной Советом директоров ОАО "СОГАЗ" стратегией развития на ближайшие четыре года, компания планирует существенно диверсифицировать страховой портфель за счет предприятий среднего бизнеса, активного выхода на региональные рынки и развития розничных видов страхования. Объём сборов компании к 2016 году должен превысить 110 млрд руб. Капитал компании с учётом выплаченных дивидендов за этот период удвоится – с 37 до 75,1 млрд руб., прибыль по итогам 2016 года составит не менее 14 млрд руб.

Основными задачами в корпоративном страховании являются: увеличение в структуре продаж доли среднего бизнеса, активное развитие на региональных рынках, выход в новые и перспективные сегменты рынка, создание многоканальной модели продаж с акцентом на развитие отношений с партнерами, увеличение количества продуктов на одного клиента. Это позволит максимизировать финансовый результат при сохранении лидерства во всех видах имущественного страхования. В количественном выражении задача состоит в приросте финансового результата на 30% при удержании рыночной доли на уровне не ниже 18% с общим объёмом премий в этом секторе на уровне 64 млрд руб.

Информация: папки меню для ресторанов, а также другие изделия Вы можете купить на сайте деловой кожгалантереи. Качественно и недорого. Телефон в Москве: +7 (495) 517-6936

С 23,5 млрд до 28 млрд рублей вырастут сборы компании в сфере личного страхования. СОГАЗ намерен сохранить рыночную долю на уровне около 10%, направив основные усилия на обеспечение рентабельности бизнеса.

В розничном страховании СОГАЗ планирует по итогам четырёх лет войти в ТОП-10 рынка, увеличив объём сборов более чем втрое – до 11 млрд руб. Компания выделяет в этом сегменте три приоритетных направления развития: комплексное ипотечное страхование (планируемое удвоение доли рынка и вхождение в топ-3 лидеров, не считая кэптивных страховщиков), страхование сотрудников предприятий – корпоративных клиентов (планируемый рост премий в 3 раза) и расширение сотрудничества с автодилерами.