ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Телеканал СТС, входящий в группу компаний "СТС Медиа", по оценке международного рейтингового агентства Interbrand стал единственным медиа брендом в TOP-20 самых ценных брендов России. В рекордно короткие сроки СТС стал каналом приоритетного выбора для наиболее востребованной рынком аудитории - женско-семейной.

Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер "СТС Медиа", Генеральный директор телеканала СТС: "Глубокое изучение зрительских потребностей и предпочтений помогло нам спрогнозировать пожелания аудитории как относительно контента, так и образа канала в целом. Мы поняли, что сегодня на телевидении не хватает продукта, способного объединить в прайм-тайм у телеэкрана всю семью, интересного зрителям разных поколений. Мы нашли этот контент и попали "в точку". Выстроив на нём уникальное позиционирование, сформировав чёткую программную стратегию, мы получили отличные результаты. Сегодня СТС - первый и единственный телеканал, полностью удовлетворяющий потребности аудитории в семейном телесмотрении. Это ТВ-бренд №1 для крупных рекламодателей, ориентирующихся на женско-семейный сегмент.

Мы рассчитываем на что, что сила бренда в дальнейшем поможет СТС выйти за рамки телевизионной среды и стать успешным многопрофильным брендом".

Последовательный рост доли телеканала СТС начался с осеннего сезона 2012 года, когда в вечернем эфире стартовали сильные, ставшие настоящими хитами, сериалы - "Кухня", "Восьмидесятые", "Светофор", новые серии "Ворониных", благодаря которым СТС неоднократно обгонял ключевых конкурентов в прайм-тайм. Чёткое программирование повторов популярных проектов в летние месяцы позволило укрепить позиции канала в лидерах эфира. Осенью 2013 года успех поддержали новые мощные премьеры - "Последний из Магикян", "Молодежка", "Два отца и два сына". Эти проекты демонстрируют стабильно высокую долю в вечернем прайм-тайм.