ОРЕАНДА-НОВОСТИ. "СТС Медиа" (NASDAQ: CTCM) совместно с Google Россия выпустила интерактивный промо гаджет "Молодёжка", который доступен на официальном канале СТС на YouTube c начала октября: http://www.youtube.com/ctctv.

Промо гаджет разработан креативной командой "СТС Медиа" совместно с агентствами Da Digital и Edgency. Он позволяет пользователю не только увидеть эксклюзивные кадры, не вошедшие в телевизионную версию сериала, но и принять участие в виртуальном хоккейном матче. Игрок кинокоманды "Медведи" с экрана компьютера отдаёт пас прямо на смартфон, откуда можно отправить шайбу обратно на монитор, чтобы атака на ворота соперника продолжилась. Кроме этого, управляя виртуальной клюшкой в телефоне, можно проверить свою ловкость и сразиться с голкипером команды. Специальная кнопка позволяет быстро присоединиться к сообществу "Молодёжки" ВКонтакте (http://vk.com/ctc_molodezhka) и обсудить свои результаты с друзьями.

Технологически взаимодействие смартфона и гаджета на экране компьютера реализовано на платформе Augmedia (transmedia storytelling & story-making platform). Она позволяет пользователю без установки дополнительных приложений принять участие в интерактивном flash-ролике, который воспроизводится на десктопе.

Юлиана Слащёва, Генеральный директор "СТС Медиа": "Новый гаджет на YouTube - уникальный для телевизионного продукта промо-проект. Пероснажи "Молодёжки" не просто спускаются с экрана телевизора в компьютер и мобильный телефон. Мы предлагаем зрителю стать частью сериала, по-настоящему взаимодействовать с его героями. Это удачный пример сочетания инновационного технологичного решения и свежей креативной идеи, органично вписывающейся в основную промо-концепцию сериала - подключить зрителя к игре, заразить подлинным спортивным азартом. С помощью нового гаджета мы задействовали все окружающие современного человека экраны - компьютер, телевизор и смартфон".

Наталья Кириллова, Руководитель направления по работе с крупными клиентами Media & Entertainment Google Россия: "Для продвижения сериала "Молодёжка", команда "СТС Медиа" задействовала кросс-платформенный функционал, который позволяет пользователю управлять интерактивными элементами канала YouTube прямо с экрана смартфона. Это необычное и новое для России решение в полной мере отражает современную тенденцию к использованию нескольких устройств для выхода в интернет. Мы очень рады, что российские телекомпании начали применять на YouTube такие яркие и креативные решения. Надеемся, сериал станет одним из самых любимых у нашей аудитории".

Появление нового гаджета на YouTube является частью масштабной промо-кампании "Молодёжки", развернувшейся по всей стране в оффлайн и онлайн. Запущены приложения для смартфонов (доступны в Google Play и ApStore), промо сайт для компьютеров и мобильных устройств (http://ctc.ru/sp/molodezka/). В конце сентября по основным трассам Москвы и ещё 22 крупных городов начали курсировать ярко-красные брендированные автобусы "Молодёжки". В салоне ряда маршрутов на рекламных стикерах размещены QR коды, отсканировав которые, можно получить доступ к эксклюзивным дополнительным материалам о сериале, его создателях и героях, скачать обои и заставки. На мобильном сайте свежие серии "Молодёжки" доступны в режиме catch-up.

Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер "СТС Медиа", Генеральный директор телеканала СТС: "Молодёжка" - главная осенняя премьера телеканала СТС. Первый на отечественном ТВ сериал о большом хоккее мы сняли вместе с командой Федора Бондарчука. Это настоящее профессиональное кино, сделанное для телевидения. Фильм не только о хоккее, в нём есть и настоящая мужская дружба, и настоящая любовь, всё масштабно, красиво. Мы использовали максимум возможных инструментов продвижения, что, вместе с беспрецедентной по охвату поддержкой Континентальной Хоккейной Лиги, позволило рассказать о проекте колоссальному количеству людей".

На десятках ледовых арен по всей стране этой осенью появились промо-конструкции СТС, сериал поддержали все крупнейшие клубы КХЛ и МХЛ, в межпрограммных заставках телеканала СТС о "Молодёжке" рассказывают звёзды мирового хоккея, такие как Илья Ковальчук, Семён Варламов, Артём Гордеев, Константин Барулин, Алексей Угаров и многие другие (http://ctc.ru/rus/projects/serials/66461/video/94157.html).

Вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ Илья Кочеврин: "КХЛ с радостью поддержала идею создания сериала о молодёжном хоккее. Хоккей в нашей стране не просто спорт, а социально-культурное явление. Сериал "Молодёжка" - отличная возможность изнутри увидеть, чем является этот спорт для ребят, решивших посвятить ему существенную часть своей жизни".