ОРЕАНДА-НОВОСТИ. На Московской железной дороге продолжается планомерное обновление парка тягового подвижного состава. В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" с начала 2015 года на столичную магистраль поступило 27 новых локомотивов.

Среди поступившей железнодорожной техники 2 пассажирских электровоза ЭП20, 9 маневровых тепловозов ТЭМ14, 15 магистральных двухсекционных тепловозов 2ЭТ25КМ и 1 магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116УР.

Обновление тягового подвижного состава является стратегической задачей ОАО "РЖД". Современная техника открывает новые возможности для всех участников перевозочного процесса. Благодаря перевооружению парка повышается безопасность, устойчивость и эффективность работы железнодорожного транспорта.

Так, например, особенность ЭП20 состоит в том, что это двухсистемный электровоз, который может эксплуатироваться на линиях постоянного и переменного тока (т.е. не требуется смена локомотива при переходе с одного вида тока на другой). Двойное питание позволяет существенно сэкономить время, затраченное электровозом в пути, а также более рационально использовать работу локомотивной бригады.

Тепловоз 2ЭТ25КМ на 90% собран из компонентов отечественного производства. 2ТЭ25КМ обеспечивает перевозку составов массой 6400 тонн. Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которая достигается за счёт легкодоступности и технологичности его основных узлов, сообщила сдужба корпоративных коммуникаций МЖД.