ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Стоимость бренда Аэрофлота поднялась до значения 1 550 млн долл США, показав за 2013 год рост на 9%. Совокупная стоимость брендов Группы компаний "Аэрофлот" составила 1 701 млн долларов США. Таковы данные отчёта британского аналитического агентства Brand Finance - ведущего в мире оценщика брендов.

Бренд Аэрофлота стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости он опережает бренды таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss.

Бренду Аэрофлота наибольшую долю стоимости обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе. Вместе с тем, значителен вклад от деятельности российской авиакомпании на таких рынках, как Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Компания ФИННЛАК поможет вам выбрать выококачестенные лакокрасочные материалы и получить подробную конcультацию у специалистов с многолетним опытом. Телефон в Москве +7 (495) 535-7-535

В отчёте отмечено, что Аэрофлот добился высокого признания как внутри страны, так и за рубежом. Свидетельством этого служат такие премии, как Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы" и национальная награда "Крылья России" в самых престижных номинациях. Со ссылкой на авторитетные исследования говорится о "высокой результативности" Аэрофлота на глобальном рынке в области сервиса и степени удовлетворенности пассажиров, особенно в дальнемагистральном сегменте перевозок.

Как считают аналитики Brand Finance, на сохранение высокой доли рынка в долгосрочной перспективе нацелена стратегия развития Группы "Аэрофлот" на мультибрендовой основе, в том числе создание единого дальневосточного перевозчика "Аврора" и лоукостера "Добролёт". Согласно прогнозу, это может привести к дальнейшему росту совокупной стоимости брендов компаний в составе Группы.

"Рост стоимости бренда Аэрофлота, а также брендов его дочерних компаний - закономерный результат работы по развитию Группы "Аэрофлот" в качестве одного из основных перевозчиков Европы и мира, - заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. - Новые данные Brand Finance подтверждают высокий потенциал нашей компании и реалистичность наших целей".