ОРЕАНДА-НОВОСТИ. С 15 июня 2015 года ВТБ24 приступил к опытно-промышленной эксплуатация терминалов самообслуживания. Запуск состоялся при непосредственном участии процессинговой компании "МультиКарта", выступившей в роли интегратора нового технологического решения, а также постоянного технологического партнёра, предоставляющего услуги комплексного технического обслуживания и процессинга АТМ-эквайринга.

Основной целью проекта является оптимизация нагрузки на фронт-линию офисов банка и вывод части безналичных операций в терминалы самообслуживания, установленные в круглосуточных зонах клиентских офисов ВТБ24. В терминалах самообслуживания реализован широкий спектр сервисов, например, отображение клиенту персональных маркетинговых предложений; оформление заявок на кредит; смена PIN-кода; приём платежей в адрес поставщиков услуг с возможностью поиска по названию; открытие вкладов и пополнение счетов с карты ВТБ24; подключение СМС-пакетов нотификации; оплата начислений с подгрузкой задолженности и прочие.

В ближайшее время планируется реализовать приём платежей с использованием штрих-кодов и вводом буквенно-цифровых реквизитов.

На текущий момент подключено 20 терминалов самообслуживания, установленных в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге, а также в Смоленске.