ОРЕАНДА-НОВОСТИ. По итогам 2006 года "КАМАЗ" впервые за время работы в рыночных условиях вышел в лидеры рынка Украины по продажам новых грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн.

Доля компании на украинском рынке достигла здесь 32,52%, а общие объёмы продаж, определяемые по факту регистрации автомобилей в ДАИ Украины, составили 2 269 единиц. Годом ранее "КАМАЗ" занимал 30,42% украинского рынка при реальных продажах 1 346 единиц.

В то же время доля продаж РУП "МАЗ", основного конкурента "КАМАЗа" на Украине, доминировавшего здесь последние годы, снизилась с 41,64% до 32,26% при фактических продажах 2 250 единиц, которые увеличились в 2006 году только на 22,2%.

Украина - второй по объёмам поставок (после Казахстана) и первый по потенциальной вместимости зарубежный рынок "КАМАЗа".