ОРЕАНДА-НОВОСТИ. По всему миру цифровые технологии становятся всё более распространёнными, и всё больше людей в Европе могут сделать процесс совершения покупок ещё проще с помощью платёжной платформы MasterPass™. Это цифровое платёжное решение принимается к оплате в 24 странах по всему миру, недавно список расширился: в него вошли Германия, Бельгия, Венгрия и Турция. С момента запуска MasterPass в феврале 2013 года платформу внедрили более четверти миллиона ритейлеров по всему миру, а в Европе количество операций, осуществлённых с помощью платформы MasterPass, в среднем увеличивается на 40% каждый месяц за последние 6 месяцев.

"MasterPass формирует будущее электронной коммерции и предоставляет потребителям возможность сосредоточиться на том, что действительно важно, - комментирует Хавьер Перес, президент MasterCard Europe. - Ранее на этой неделе Media-Saturn объявил о запуске MasterPass в шести странах в Европы, предоставляя клиентам Media Markt и Saturn возможности использовать простой и безопасный способ оформления заказа".

Основные наблюдения:

В Германии MasterPass теперь доступна для ритейлеров, подключённых к онлайн платформе сервиса Shopgate. "При совершении заказа с мобильного телефона работает принцип "чем меньше, тем лучше". Чем меньше данных пользователи смартфонов должны вводить, тем выше шансы перевести этих пользователей в число покупателей и увидеть покупки. MasterPass является идеальным решением для того, чтобы достичь этой цели, - комментирует Андреа Андерхегген, основатель и генеральный директор Shopgate. - Более высокий коэффициент конверсии также приводит к высокому удовлетворению клиентов обслуживанием, а вместе с тем и увеличивает шансы на то, что покупатель вернётся". TECHNIKdirekt, один из крупнейших ритейлеров в Германии, специализирующих на продаже электроники, также начал предлагать своим клиентам возможность использовать платёжную платформу MasterPass.

В Великобритании свой пример того, как MasterPass применяется в ресторанном бизнесе. Японская сеть wagamama использует приложение Qkr! с MasterPass, чтобы клиенты могли оплачивать покупки с помощью своего мобильного телефона. Приложение по достоинству оценили как покупатели, так и рестораторы. Гости могут оплатить заказ в любой удобный момент: сразу же после заказа или тогда, когда они будут готовы уйти. Используя приложение, рестораны увеличивают пропускную способность, что позволяет им обслужить больше клиентов. Уже в ближайшем будущем пользователям популярного приложения станут доступны новые функции: посетители wagamama смогут просматривать меню на своём смартфоне, а также заказывать дополнительные блюда и напитки прямо к столу. На волне большого успеха приложения MasterCard сегодня объявила о заключении партнёрских соглашений с британскими сетями ресторанов ASK Italian, Zizzi и Carluccio’s, чтобы их клиенты смогли без лишних хлопот расплачиваться с помощью мобильных телефонов.

Никогда раньше покупать билеты на концерты, праздники, в театр или бронировать в последний момент поездку не было так просто, как с помощью Eventim, See Tickets и Lastminute.com, предлагающих оплачивать покупки в интернете через MasterPass. Луиз Муллок, генеральный директор Eventim в Великобритании комментирует: "Наши покупатели считают, что использование онлайн-платежей быстрее и намного проще. Мы очень рады, потому что это означает, что MasterPass напрямую влияет на лояльность клиентов".

Количество и разнообразие ритейлеров, подключающихся к платформе MasterPass, в Италии быстро растёт и уже достигло 5 тыс. с момента запуска в 2013 году. К MasterPass уже подключены 40% онлайн-ритейлеров страны, в их числе Trenitalia, Alitalia Airlines, Italo, Media World, Vodafone, Aruba.it, Ibs.it, Monclick и 3 Italia, входящие в топ-10 онлайн-ритейлеров Италии.

Национальная авиакомпания Италии Alitalia Airlines, а также национальный ж/д перевозчик Trenitalia, предлагают оплачивать заказы через MasterPass, также как и крупнейший перевозчик Чехии Czech Railways. Николя Арнезе, вице-президент подразделения электронной торговли в Alitalia Airlines, комментирует: "Мы гордимся нашим партнёрством с MasterCard, так как оно позволяет нам предлагать более интуитивный и простой пользовательский опыт для путешественников, а также помогает нам подтвердить наш статус одного из самых признанных игроков на национальном цифровом рынке".

В Турции с момента запуска в июне 2015 года MasterPass стал кошельком, который

упрощает жизнь всем, кто хочет онлайн купить кофе, оплатить такси или заказать еду. Партнёрство с Cafe Nero, Bi Taksi (Get Taxi) и Getir трансформируют способ оплаты покупок в интернете и через приложение. В июне 2015 года Cafe Nero запустила успешную промо-кампанию для поддержи MasterPass: Счастливые понедельники с MasterPass; хороший повод получить по понедельникам бесплатный кофе и преодолеть депрессию начала рабочей недели.

С момента запуска MasterPass в России в 2014 году платформа уже доступна пользователям кошелька MasterCard Mobile, а в ближайшей перспективе её достоинства смогут оценить и пользователи других электронных кошельков и интернет-банков. Российские поставщики платёжных услуг PayOnline, Payture, НКО "Единая касса", Яндекс. Касса уже реализовали возможность оплаты MasterPass для покупателей целого ряда интернет-магазинов, и планируют сделать платформу доступной для целого ряда популярных онлайн-сервисов. MasterCard стремится подключить к MasterPass как можно больше локальных игроков, и в настоящее время проводится техническая интеграция новых партнёров.