ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В России, на основном рынке Группы МТС, выручка во втором квартале 2015 года выросла на 4,4% до 94,3 млрд руб. по сравнению со вторым кварталом 2014 года. В квартальном исчислении рост данного показателя составил 4,3%.

Показатель OIBDA увеличился на 2,2% в годовом исчислении, на 8,1% в квартальном и составил 41,2 млрд руб. Рентабельность бизнеса МТС в России по итогам второго квартала 2015 года составила 43,7%.

Выручка от мобильного бизнеса в России без учёта продажи телефонов и оборудования выросла во втором квартале 2015 года на 2,8% в годовом исчислении и на 3,2% в квартальном и составила 72,7 млрд руб.

Выручка от услуг передачи данных в России выросла на 23,4% в годовом исчислении и на 4,7% процента в квартальном исчислении до 18,9 млрд руб.

Количество абонентов МТС в России по итогам второго квартала 2015 года составило 75,4 млн абонентов, за год увеличившись на 4,8 млн абонентов, и на 0,9 млн - в квартальном исчислении.

В России показатель ARPU за второй квартал 2015 года сократился на 3,5% в годовом исчислении увеличился в квартальном исчислении на 2,6% до 324 руб., показатель MOU составил 388 минут, он увеличился на 4,0% в годовом исчислении и 5,7% в квартальном.

Уровень оттока абонентской базы в России во втором квартале 2015 года сократился на 1,8 процентных пункта по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и на 1,0 процентных пункта в квартальном исчислении и составил 9,1%.

Показатель APPM (средняя цена минуты) в России сократился до 0,83 руб. с 0,90 руб. во втором квартале 2014 года и 0,86 руб. в первом квартале 2015 года.