ОРЕАНДА-НОВОСТИ. С конца 2012 года охлаждённая рыба представлена во всех форматах магазинов ГК "ДИКСИ". В  супермаркетах "Виктория" рыбные прилавки традиционны, а для магазинов у дома "ДИКСИ"  охлаждённая рыба  -  абсолютная инновация. Всего покупателям сетей доступно более ста  наименований живой, охлаждённой и приготовленной в собственных цехах рыбы.

"Еще год назад  невозможно было подумать, что  "капризная"  категория будет представлена не только  в супермаркетах, но и в формате  "у дома". Сегодня оборудование магазинов, система логистики, а также внедрение производителем подходящей упаковки, которая гарантирует сохранность продукции, позволили предложить покупателю  совершенно новый для такого формата магазинов продукт",-отмечает Илья Якубсон, Президент ГК "ДИКСИ".

"Мы наблюдаем рост спроса на охлаждённую рыбу. В магазинах "у дома" самые популярные позиции  -  это филе форели и стейк из семги,  -  добавляет  Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу  "ДИКСИ".  –  Предлагая покупателям рыбную продукцию в качественной упаковке по оптимальной  выгодной цене, мы стремимся к тому, чтобы рыба была доступна нашим соседям круглый год".

В  планах магазинов "ДИКСИ" предлагать своим покупателям новые виды охлаждённой рыбы в  потребительской упаковке с газо-защитной средой. К примеру, в Санкт-Петербурге  в ассортиментную  матрицу уже введена речная рыба.

В супермаркетах "Виктория" покупатель привык к широкому ассортименту рыбной продукции. В  сети представлены более 30 наименований охлаждённой рыбы, а также аквариумы с живой рыбой  -покупатели могут приобрести карпа,  осетра, радужную форель или раков.  Доля категории в  товарообороте  сети в зависимости от сезона составляет до 2%, примерно 1/10 торгового зала  отводится под рыбный прилавок.

"Категория рыбы традиционно является одной из ключевых во всех наших супермаркетах,  - рассказывает  Олег Жуников, Генеральный директор сети "Виктория".  -  Мы предлагаем  покупателям копченую и соленую в цехах собственного производства рыбу, а это около 60  наименований продукции, а   также чистку рыбы. Отработанные в супермаркетах технологии и  налаженное производство позволяют нам отслеживать качество продукции и радовать покупателя справедливой ценой на рыбную продукцию".