ИА «Ореанда-Новости». Отследить товар от его производства до продажи призвана специальная маркировка. В России началось внедрение Единой системы национальной цифровой маркировки. Заврешить этот процесс планируется до 2024 года. Будут охвачены все производящие товары отрасли. Такой подход должен исключить подделки из цепочки производитель-продавец-покупатель. 

Эксперемент начался в 2019 году и, вот, с 1 июля 2021 года вводится обязательная маркировка сыров и мороженного. Долее начнут маркировать молочную продукцию со сроком хранения более 40 суток. Каждому товару присвоят уникальный код, который будет содержать наименование, дату, время и место выпуска и данные о производителе.

Поэтапная маркировка товаров должна была начаться уже в январе будущего года, Минпромторг перенес сроки внедрения системы. До начала обязательной маркировки товаров будет проводиться добровольная.