ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Абоненты "Ростелекома" активно переходят на электронный счётВ Тверской области число абонентов "Ростелекома", сделавших выбор в пользу электронной доставки счетов за услуги связи в июне 2016 года достигло 72 тысяч. Таким образом, отказываясь от получения бумажного счёта, клиенты регионального филиала компании ежемесячно экономят около 360 кг бумаги. А это значит, что за год электронный способ получения счетов позволит тверским абонентам сохранить порядка 50 деревьев!

Электронный счёт является современной альтернативой бумажному счёту. Это удобная форма получения и хранения информации о расчётах за услуги связи, представляющая собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счёт. Абонент может воспользоваться электронной версией счёта в Едином личном кабинете компании, либо получать счёт по электронной почте.

Эта услуга продолжает набирать популярность у жителей региона. "Ростелеком" начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа (ЦФО) в электронном виде в апреле 2013 года. В 2014 году преимущества безбумажного способа расчёта смогли оценить 35 тысяч жителей Тверской области, а на сегодняшний день число таких абонентов возросло вдвое.

"Следует отметить, что в ЦФО на электронную форму доставки счётов уже перешли около трёх миллионов абонентов, - говорит и. о. директора Тверского филиала ПАО "Ростелеком" Дмитрий Ухов. - Несложно подсчитать, что сейчас клиенты компании, отказавшись от счёта, напечатанного на бумаге, только в Центральном федеральном округе за год смогут сэкономить около 180 тонн бумаги или 1800 деревьев! При этом количество абонентов, выбравших удобный безбумажный способ расчёта, продолжает расти".

Популярность электронного счёта вполне объяснима, ведь он позволяет экономить собственное время: его удобно оплачивать, не выходя из дома - с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. А информацию в Едином личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть Интернет.

При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.