ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провёл заседание Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Участники заседания обсудили ряд вопросов, в числе которых внедрение методических рекомендаций по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, показатели функционирования инфраструктуры электронного правительства, а также работа по достижению показателя доли граждан, получающих госуслуги в электронной форме на территории субъектов РФ.

В ходе заседания был представлен доклад Минкомсвязи России «О реализации мероприятий по внедрению методических рекомендаций по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Ежеквартально министерство формирует рейтинг субъектов Российской Федерации по реализации методических рекомендаций.

«Мы мониторим работу субъектов и оказываем поддержку, чтобы рекламно-информационные материалы, разъясняющие преимущества электронного способа получения госуслуг, были приведены к единой стилистике и уровню качества для получения максимального эффекта от интегрированных коммуникаций во всех регионах страны. По результатам рейтинга за первый квартал 2017 года средний региональный балл увеличился на четыре пункта. Это свидетельствует о более ответственном и профессиональном подходе регионов к популяризации электронных госуслуг. При этом отмечу, что ряду регионов необходимо обратить внимание на отставание в общем рейтинге», — заявил заместитель директора Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Александр Павлович.

Для достижения максимального эффекта от рекламных кампаний субъектам рекомендовано обеспечить связанность с федеральной кампанией, которая пройдет осенью 2017 года, как на уровне использования фирменного стиля госуслуг, так и в части общего медиапланирования региональных активностей. Руководства и справочники, а также готовые материалы для кампании размещены в Репозитории Минкомсвязи.