ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Томский филиал ПАО "Ростелеком" произвёл замену двух аналоговых автоматических телефонных станций (АТС) на цифровые, позволяющие повысить качество предоставляемых услуг для жителей деревни Губино Томского района области и села Обское Чаинского района. Новые АТС в совокупности обслуживают более 300 телефонных номеров.

"На данный момент цифровизация телефонных станций в целом по Томской области достигает более 96%, с каждым годом мы увеличиваем эти показатели и стремимся достигнуть полной цифровизации. Аналоговые телефонные станции сейчас остались только в малых населённых пунктах, и постепенно они будут заменены на цифровые.

В результате проводимых "Ростелекомом" работ жители даже самых отдалённых населённых пунктов могут получать качественные современные услуги телефонии", - подчеркнул директор Томского филиала ПАО "Ростелеком" Алексей Махорин.

Абоненты цифровых АТС могут пользоваться дополнительными видами обслуживания, позволяющими повысить функциональность домашнего телефона: автоматический определитель номера, возможность набора номера в тональном режиме, различные виды переадресаций, организация конференцсвязи, сокращённый набор номера, вторая линия, "белый" и "чёрный" списки, будильник, повтор последнего номера, автодозвон и т. д.

Домашний телефон по-прежнему является востребованным средством для общения. Высокое качество голосового соединения, выгодные тарифные предложения и новые функциональные возможности цифровой АТС теперь смогут использовать жители деревни Губино и села Обское.

Замена аналогового оборудования на цифровое увеличивает спектр и объём предоставляемых телекоммуникационных услуг, тем самым, позволяя "Ростелекому" занимать устойчивые лидирующие позиции на конкурентном рынке в качестве крупнейшего универсального оператора связи. Благодаря постоянно проводимому техническому совершенствованию сетей связи "Ростелеком" имеет большую абонентскую базу по ШПД и интерактивному телевидению в регионе, успешно реализовывает важные стратегические проекты и постоянно повышает уровень сервиса.