ИА «Ореанда-Новости» В соответствии с результатами пятого исследования компании «Делойт» СНГ «Медиапотребление в России – 2019», наиболее популярными интернет-ресурсами у жителей России стали сервис видеохостинга YouTube и социальная сеть «ВКонтакте».

86 % опрошенных сообщили, что используют YouTube. «ВКонтакте» набрала 80 %. Далее следуют «Одноклассники» (57 %), Instagram (52 %) и Facebook (44 %). Каждый четвёртый респондент пользуется мессенджером Telegram.

Также было выяснено, что в течение последнего года 24 % пользователей приобретали контент в Интернете. 20 % совершали разовые покупки, 13 % приобретали контент по регулярной подписке. Чаще всего в России покупают видеоматериалы (11 %), книги (9 %) и музыкальные треки (8 %).