ИА «Ореанда-Новости» Французская компания LVMH, владеющая такими марками, как Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, приняла решение выключать освещение в своих бутиках во Франции ночью ради экономии энергии, сообщила компания, пишет РИА Новости.

Среди принятых мер – выключение подсветки бутиков с 10 вечера до 7 утра, снижение температуры в помещениях на 1 градус зимой и её увеличение на 1 градус летом при включенном кондиционере. Эти меры позволят компании сократить потребление электричества на 10% в год.

Как отмечается в релизе, компания Moët Hennesy в рамках программы энергетической трезвости, объявленной французским правительством, в 2023 снизит потребление электроэнергии на 15% по сравнению с уровнем 2021 года.