ОРЕАНДА-НОВОСТИ. ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму "Visit Russia" запускает кампанию по продвижению российского туристского продукта на европейском рынке.

Маркетинговые мероприятия стартуют в Испании. Уже в конце лета в Мадриде в тестовом режиме начнет работать национальный туристический офис, а официальное его открытие состоится в январе 2017 года во время проведения в испанской столице туристической ярмарки Fitur.

"Испания выбрана не случайно для начала активного продвижения российского турпотенциала в Европе. В апреле стартовал перекрестный Год туризма России и Испании. Мы сможем опереться на существующие связи между нашими странами, на рост взаимного интереса граждан двух стран к культуре и традициям друг друга. В прошлом году Испанию посетили более 580 тысяч россиян, а к нам из Испании приехали около 80 тысяч гостей. Мы видим возможности повышения притока испанских туристов на 15-20 процентов, рассчитываем, что в 2016 году таких поездок будет более 100 тысяч",- отметил Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, курирующий проект VisitRussiа.

Для продвижения российского туристского продукта ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму "Visit Russia" подготовит предложения совместно с представителями испанского и российского бизнеса. Варианты туров, возможные направления поездок будут представлены туристским предприятиям и потенциальным путешественникам.

"В 2016 году пройдёт масштабная маркетинговая и информационная кампания, которая будет включать пресс-туры для испанских журналистов, серию презентационных мероприятий, переговоры по вопросам туристских контактов при участии Министерства культуры России",- рассказала Юлия Мохова, руководитель ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму "Visit Russia".

Вслед за Испанией серия партнёрских презентаций проекта Visit Russia пройдёт и в других странах Европы в ходе большого турне в течение 2016-2017 гг.