ИА «Ореанда-Новости». Стали известны данные отчетности по продажам умных часов на мировом рынке за второй квартал 2019 года.

 Apple остаётся лидером на рынке «умных» часов с большим отрывом, реализовав за отчетный период 5,7 миллиона устройств, и это при том, что объём продаж за аналогичный период прошлого года составил 3,8 миллиона единиц.

 Более существенные успехи в этой области выиграли на днях ближайший конкурент Samsung, который смог увеличить продажи своей продукции более чем вдвое по сравнению с прошлогодними данными.  Следовательно, доля южнокорейской компании на рынке увеличилась до 15,9%.

 Fitbit опустился на третье место, потому что его предложение сократилось, несмотря на растущий рынок.  Компания проигрывает Apple в премиальном сегменте, и Fitbit Versa Lite меняется на начальном уровне в то время, Samsung, Fossil и Garmin пытаются занять долю Fitbit в сегменте интеллектуальных устройств для здоровья и фитнеса.

 Все остальные поставщики в последнем квартале вместе реализовали 3,4 миллиона «умных» часов.  Это соответствует 27,9% мирового рынка.