ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Специалисты обновляют инфраструктуру, меняют шпалы, рельсы и стрелочный перевод. В этом году центральной участок Калужско-Рижской линии закроют на ремонт ещё раз.

Свыше 1,1 тысячи сотрудников метро заняты ремонтом участка Рижской линии, который закрылся для пассажиров 25 сентября. На отрезке длиной шесть километров идут работы по обновлению инфраструктуры, замене стрелочного перевода, шпал, рельсов.

"Также проводится большой комплекс работ по станционному хозяйству, по наведению порядка в пассажирской зоне. Это все текущие работы, связанные с электрохозяйством, с путевой инфраструктурой и с пассажирскими обустройствами", - рассказал начальник службы пути и искусственных сооружений Московского метрополитена Николай Екимов.

Поезда не ходят от станции "Проспект Мира" до "Октябрьской". "Сухаревская", "Тургеневская", "Китай-город" и "Третьяковская" не работают. Через "Китай-город" можно проехать только по Таганско-Краснопресненской линии, а через "Третьяковскую" - по Калининской. Также для пассажиров недоступны переходы с "Тургеневской" на "Чистые пруды" и с "Тургеневской" на "Сретенский бульвар". В обычном режиме станции заработают 26 сентября, в 05:30.

Центральный участок оранжевой ветки закроют на ремонт ещё раз в этом году. "Весь комплекс работ не позволяется производить полностью в одно удлинённое окно, поэтому запланированные работы распределены на несколько периодов", - объяснил Николай Екимов.

Это удлинённое технологическое окно стало 11-м в 2016 году. Следующее пройдёт 2 октября на Сокольнической ветке. 26-часовые окна стали проводить в подземке два года назад. До мая 2016-го работы вели по субботам, а теперь, по просьбам пассажиров, по воскресеньям. Специалисты используют два технологичных передвижных дефектоскопа "Синергия-1" и "Синергия-2". В июне в метро поступил новый диагностический комплекс, который может работать без напряжения на контактном рельсе.