ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Вопросы формирования билетного меню, определения льготных категорий граждан и условий пересадки на иные виды городского общественного транспорта при проезде по Московскому центральному кольцу (МЦК) обсудили на заседании Президиума Правительства Москвы.

«Мы продолжаем готовиться к запуску МЦК — Московского центрального кольца — наземного метро, 50 километров в срединной части Москвы. Один из крупнейших инфраструктурных проектов. Предлагается сохранить все существующие льготы на транспорте для Московского центрального кольца, хотя оно находится в двойном ведении — метрополитена, города и “Российских железных дорог”. Тем не менее считаю, что важно сохранить в городе единую систему предоставления льгот. Это первое. И второе — необходимо обеспечить бесплатный переход из метро в МЦК и обратно. Плюс определить билетное меню, которое будет работать уже в ближайшее время», — сказал Сергей Собянин.

На рассмотрение было предложено два проекта постановления Правительства. «Первое — это использование билетов Московского метрополитена, к которым все привыкли, все без исключения москвичи и гости города. Эти билеты будут действительны для проезда по Московскому центральному кольцу. Это значит, что карта “Тройка” и всё билетное меню, которое есть в Московском метрополитене, будет действительно и на МЦК. И как Вы нам давали поручение, пересадка между Московским метрополитеном, московским монорельсом и МЦК в течение 90 минут после первой валидации соответственно — вот эта пересадка будет действительна», — пояснил заместитель Мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он добавил, что это было основное требование экспертов, предложения которых город рассматривал на Московском урбанистическом форуме.