ОРЕАНДА-НОВОСТИ. По итогам первого полугодия 2017 года компания Renault Россия достигла рекордной рыночной доли в 8,5%, что на 0,7 п.п. выше, чем годом ранее. Компания демонстрирует уверенный рост на протяжении всего 2017 года: по итогам первых шести месяцев было реализовано 60 834 автомобиля, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

В первом полугодии 2017 года Renault подтвердила своё лидерство в самом востребованном и быстрорастущем SUV-сегменте. Это стало возможным за счёт реализации новой стратегии развития бренда «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault». Так, Renault закрепила за собой первое место в SUV-сегменте с результатом 44 750 автомобилей, улучшив показатель прошлого года на 32%.

Компании удалось сформировать широкую линейку моделей в сегменте SUV, представленной сегодня на российском рынке переднеприводным кроссовером Stepway, надёжным внедорожником Duster, стильным кроссовером Kaptur и новым флагманом марки – полноприводным кроссовером D-сегмента Renault Koleos.

Важная роль в укреплении позиций Renault на российском рынке принадлежит новому кроссоверу Renault Kaptur. Это первая модель в истории Renault, в создании которой на всех этапах – от концепции автомобиля и до постановки на конвейер – принимали участие российские специалисты. Его кузов выполнен из российской стали, элементы интерьера и ходовой части, в том числе двигатель, – также российского производства.