ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи по сегментам.

Согласно результатам исследования, по итогам февраля 2017 года лидером в сегменте пикапов снова стала модель Toyota Hilux, продажи которой, по данным АЕБ, составили 283 экземпляра, что на 27,6% ниже показателя годичной давности. Таким образом, этот пикап сохраняет лидерство в сегменте уже третий месяц подряд.

На втором месте располагается УАЗ «Пикап», реализация которого в последний зимний месяц составила 149 машин, что на 24,7% меньше, чем год назад. Замыкает тройку лидеров российского сегмента пикапов Volkswagen Amarok с 70 проданными автомобилями, показав рост на 12,9%.