ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Российские дилеры Toyota в феврале реализовали 6522 автомобиля, что на 3% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам первых двух месяцев 2018 года продажи Toyota на российском рынке выросли на 15% и составили 11673 машины. В результате Toyota заняла седьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,9%, согласно данным АЕБ.

Бестселлером Toyota в феврале стал бизнес-седан Camry, который нашёл 2145 покупателей (+6%). На втором месте по объёму реализации среди моделей Toyota идёт кроссовер RAV4, чьи продажи составили 2060 экземпляров (-8%).

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале российские дилеры Toyota начали продажи обновленного минивэна Alphard 2018, который представлен в комплектациях «Престиж», «Люкс» и Executive Lounge. Стартовая цена 7-местного минивэна составляет 4 млн 396 тыс. рублей.