ОРЕАНДА-НОВОСТИ С 1 августа в столице заработал пилотный сервис голосовой оплаты парковки. Запустить и завершить парковочную сессию водители могут с помощью звонка с мобильного телефона.

Для этого нужно позвонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» по короткому номеру 3210 либо на городской номер 8 (495) 539-54-54. Выбрав необходимый раздел в голосовом меню, надо назвать автоответчику номер парковочной зоны, желаемую продолжительность парковки и указать номер автомобиля. Система автоматически распознает слова, повторит их и запросит подтверждение для начала парковки. Закончить парковочную сессию можно с помощью повторного звонка либо другими способами — через приложение «Парковки Москвы» или СМС на номер 7757 с командой «с».

Новый сервис пригодится гостям столицы, а также тем, кто активно использует гарнитуру hands free, не хочет устанавливать дополнительные мобильные приложения или разбираться в формате написания СМС-сообщения. Достаточно набрать номер и чётко произнести все данные, следуя подсказкам робота.

Если же на парковочном счёте недостаточно денег, система сформирует запрос и деньги спишут со счёта мобильного телефона. Таким образом, автомобилисту не придётся совершать дополнительные действия для пополнения парковочного счёта.

Все существующие способы оплаты также сохраняются. Парковку по-прежнему можно оплатить через мобильное приложение, СМС-сообщения, паркоматы, терминалы, личный кабинет и так далее.