12.11.2019, 15:55
«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль за то, что тот провёз толстого кота
ИА «Ореанда-Новости». Авиакомпания «Аэрофлот» решила забрать все бонусные баллы пассажира, который провёз в салоне самолёта кота, вес которого был на 2 кг больше нормы, пишет «Коммерсант».
Ранее пассажир Михаил Галин рассказал, что его не пустили с котом в самолёт, так как вес животного был больше разрешённых 8 кг. Тогда мужчина сдал билет, нашёл у знакомых кота меньше размера и с ним прошёл регистрацию, перед полётом поменяв животное обратно.
История получили широкий резонанс, в авиакомпании провели служебную проверку. В компании назвали поступок пассажира грубым нарушением и лишили его бонусным миль. Отмечается, что пассажир летал «Аэрофлотом» больше 10 лет и у него было 400 тысяч миль.
Ранее пассажир Михаил Галин рассказал, что его не пустили с котом в самолёт, так как вес животного был больше разрешённых 8 кг. Тогда мужчина сдал билет, нашёл у знакомых кота меньше размера и с ним прошёл регистрацию, перед полётом поменяв животное обратно.
История получили широкий резонанс, в авиакомпании провели служебную проверку. В компании назвали поступок пассажира грубым нарушением и лишили его бонусным миль. Отмечается, что пассажир летал «Аэрофлотом» больше 10 лет и у него было 400 тысяч миль.
Источник: ИА «Ореанда-Новости»
Комментарии