ИА «Ореанда-Новости»Российских туристов раздражает больше всего высокие цены на авиаперевозки и «пинающиеся» в кресло соседи в самолёте. Сайт Ozon.travel выяснил, что около половины клиентов авиакомпаний при посадке в первую очередь обращают внимание на состояние самолёта и наличие внешних повреждений.

Отвечая на опрос сервиса, путешественники признались, что больше всего ценят наличие свободного пространства вокруг себя (так ответили 76 процентов опрошенных) и чистоту салона (28 процентов), а 11 процентов опрошенных обращают внимание на поведение стюардесс. Для восьми процентов опрошенных критерием хорошего перелёта является возможность заказать специальное питание, столько же процентов обращает внимание на название самолёта. Чуть меныший процент людей оценивают полёт по наличию свежей и качественной прессы на борту, а наличие алкоголя интересует только четыре процента клиентов авиакомпаний.

Самым главным раздражителем для россиян являются высокие цены в аэропортах. С этим не готовы мириться 40 процентов респондентов. Ещё 32 процента с трудом мирятся с соседями, вечно пинающими кресло сидения в самолёте.

Из-за подозрения в неисправности самолёта отказаться от перелёта способны 75 процентов опрошенных, а при путанице во время регистрации – 10 процентов. Хамское отношение персонала не потерпят 9 процентов путешественников, а грязи в салоне – два процента.