ИА «Ореанда-Новости» Популярная поисковая система «Яндекс» переименовала станции московского метро, ориентируясь на те или иные «центры притяжения» – театры, музеи, парки, рестораны, торговые центры, больницы и другие объекты городской инфраструктуры.

Основой для переименования стала статистика запросов в сервисе «Яндекс.Карты», заданных рядом со входами на станции. «На верхних строчках практически везде оказались банки и банкоматы, аптеки, продуктовые магазины и популярные рестораны быстрого питания», – отметили представители популярного поисковика. При этом запросы, касающиеся вокзалов и других транспортных узлов, в статистике не учитывались.

Например, станция «Александровский сад» переименована в «Кремлевский дворец», «Боровицкая» – в «Театр эстрады», «Театральная» получила название «ГУМ», «Сухаревская» – «Склиф», «Говорово» – «Солнцевский суд» и так далее.

Переименованию также подверглись станции метро Санкт-Петербурга. «Сенная площадь» стала «Апраксиным двором», «Горьковская» – «Крейсером Аврора», «Адмиралтейская» – «Исаакиевским собором».