ИА «Ореанда-Новости» Крупнейшая компания Китая, занимающаяся электронной коммерцией, вновь побила все рекорды, заработав за 24 часа более 30 миллиардов долларов.

Даже по сравнению с прошлым годом, когда на холостяцком фестивале Alibaba тоже опередил всех, сумма кажется невероятной. Однако, тенденцию к победе они установили еще в первые 40 минут фестиваля, заработав ещё на самом старте больше одного миллиарда долларов.

В Шанхае за несколько часов до начала фестиваля шоппинга состоялся большой концерт с участием таких звёзд, как Марайя Кэрри, Джей Чоу, Наоми Ватанабэ, Миранда Керр. Самые зрелищные моменты обеспечило шоу Цирка дю Солей.

Конечно, необходимо отметить, что Alibaba — это не один интернет-магазин Али-экспресс, это так же известный ТаоБао, магазины, работающие на платформе Ling Shou Tong от Alibaba, Freshippo - новая сеть супермаркетов Alibaba New Retail, ранее известная как Hema, Ele.me - служба доставки магазинов Starbucks в Китае, 150 000 торговых партнеров Koubei и другие.

Руководители Alibaba с оптимизмом смотрят в будущее. «Мы, конечно же, продолжим развиваться и постараемся и дальше быть новаторами, - сказал Даниэль Чжан, генеральный директор Alibaba Group. - Я думаю, что в будущем, с развитием новых технологий и бизнес-моделей образ жизни людей изменится».

По мнению руководителей Алибабы, разговоры о замедлении темпов экономического роста в Китае преувеличены. Потребители среднего класса не перестали делать покупки, даже наоборот - многие сегменты, такие как, например, косметическая продукция, продолжают расти.

Окончательный результат Alibaba составил 30 802 477 608 долларов США, что на 27% больше, чем в прошлом году по текущим обменным курсам.

Даже столкнувшись с экономическими проблемами, жители Китая дали понять, что нельзя остановить рост среднего класса в стране и его стремление к улучшению жизни за счет потребления более качественных продуктов и услуг.

На фестивале в 2018 году более 40% потребителей купили у международных брендов. Кроме того, 237 брендов превысили RMB100 миллионов в GMV, включая ведущие международные бренды Apple, Dyson, Kindle, Estée Lauder, L'Oréal, Nestle, Gap, Nike и Adidas.

Крупнейшими странами-поставщиками стали Япония, США, Южная Корея, Австралия и Германия.