ИА «Ореанда-Новости» Российские производители робототехники по-прежнему не рискуют выходить на китайский рынок из-за опасений за права на интеллектуальную собственность, заявила член правления Национальной Ассоциации участников рынка робототехники, директор по развитию международного YouTube-канала PRO Robots Алиса Конюховская, пишет РИА Новости.

Она отметила, что китайский рынок настолько ёмкий, столько внутри него есть, что китайцы сильно ориентированы на себя, даже многие китайские компании не выходят за рубеж и не продают роботы в другие страны, а ориентируются на внутреннего пользователя, потому что там слишком большие объёмы, можно долго работать над освоением внутреннего рынка.

Конюховская отметила, что нужно следить поспособствует ли нынешняя ситуация большему сотрудничеству России и Китая.