ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Компания KIA Motors Rus представила первые официальные фотографии четвёртого поколения KIA Rio для российского рынка. Новинка поступит в продажу в России в августе 2017 года. Комплектации, цены и более детальная техническая информация будут предоставлены ближе к началу продаж нового поколения KIA Rio, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Как отмечается, новый KIA Rio сохранил проверенное качество предшественника и высокий уровень адаптации к российским условиям эксплуатации. При этом автомобиль получил футуристичный дизайн, больший простор и комфорт в салоне, самое современное оснащение и повышенный уровень шумоизоляции, присущие автомобилям более высоких классов.

Габаритные размеры нового KIA Rio приблизились к границе сегмента С, что позволило обеспечить максимальный простор и комфорт для пассажиров. Колёсная база увеличилась на 30 мм и достигла 2600 мм. Автомобиль стал на 23 мм длиннее предшественника (габаритная длина нового KIA Rio– 4400 мм) и на 40 мм шире (ширина – 1740 мм). Высота составляет 1470 мм, что соответствует аналогичному показателю KIA Rio третьего поколения. Пространство для ног в новом KIA Rio увеличено для пассажиров обоих рядов благодаря большей колёсной базе, а на уровне плеч – благодаря увеличенной ширине кузова. Объём багажника (480 л по замерам VDA) – один из лучших в классе, при этом, ширина проёма увеличена.

На новый KIA Rio устанавливаются новый бензиновый двигатель 1,4 Kappa MPI (100 л.с.), а также модернизированный бензиновый двигатель 1,6 Gamma MPI (123 л.с.). Оба типа двигателей будут работать в паре как с 6-ступенчатой механической, так и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Что касается ходовой части нового KIA Rio, в передней подвеске был увеличен кастор для обеспечения более стабильного движения автомобиля на высоких скоростях. Также были изменены углы наклона задних амортизаторных стоек, что положительно сказалось на ездовом комфорте. Улучшена эффективность тормозной системы и точность работы рулевого управления, в частности, гидроусилитель руля был заменен на электроусилитель (MDPS).

Новинка будет оснащаться в ряде комплектаций линзованными фарами с дополнительной секцией боковой подсветки поворотов. В стандартное оснащение вошли система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС» и система контроля давления в шинах. Ещё более совершенным стал комплекс систем активного управления (VSM). Теперь, помимо системы стабилизации (ESC) и ассистента старта на подъёме (НАС), в него входят система распределения тормозного усилия при торможении на прямой (SLS) и система контроля торможения в повороте (CBC). Что касается систем пассивной безопасности, дополняют защиту водителя и пассажиров, помимо входящих в стандартное оснащение фронтальных подушек безопасности с двухступенчатым раскрытием, боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине салона.