ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Интернет-магазин Amazon отказался закупать новый альбом Бейонсе (Beyonce), обидевшись на стратегию продаж, которую избрал менеджмент артистки.

Напомним, пластинка "Beyonce" с 14 песнями и 17 клипами без какой-либо рекламы была выпущена на iTunes 13 декабря. В первые три дня продаж пластинка возглавила альбомный чарт Billboard, а за шесть дней достигла отметки в миллион проданных копий. При этом эксклюзивное право на цифровую дистрибуцию в первую неделю принадлежало интернет-магазину Apple, пишут Звуки.Ру.

Своё недовольство такой локальной монополии первой высказала американская сеть супермаркетов "Target", отказавшаяся реализовывать диск в своих магазинах. Теперь к бойкоту присоединились и Amazon, решившие не закупать альбом на физических носителях (при этом цифровая версия пластинки на сайте продаётся). Если к бойкоту не присоединятся другие игроки рынка, то Бейонсе вряд ли понесёт какие-либо финансовые или репутационные потери.