ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Издательство Billboard, ссылаясь на исследования Nielsen SoundScan, сообщило, что в минувшем году в США было продано 117,6 млн цифровых альбомов и 1,26 млрд цифровых треков, а эти результаты, как известно, меньше на 0,1 и 5,7 процента, чем показатели 2012 года.

Сообщается, что с момента открытия интернет-магазина iTunes (2003 год) продажи сократились впервые. А эту дату десятилетней давности зачастую считают как точку отсчета "эпохи музыки в цифровом формате". Издательством Billboard были опрошены представители музыкальных компаний, так вот они связали подобную тенденцию - сокращение продаж - с тем, что буквально с каждым днем растёт популярность "потоковых" сервисов наподобие Pandora и Spotify. На этих порталах, пользователь, оплатив месячную подписку, получает возможность слушать любую музыку из каталога сервиса, как правило, без возможности сохранить её на смартфон или компьютер, передаёт belradio.net.

Также отмечается издательством, что в прошлом году выросли продажи виниловых пластинок - более чем на 30 процентов. За 2013 год они составили 6 млн пластинок, а в 2012 году их продали 4,55 млн штук. А вот что касается компакт-дисков, то их продажи составили на 14,5 процента меньше.